Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя Полушка > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
1598 Эльф Кoт Бегемот в сообществе Заводной апельсин 19:27:16

Не водится­ рыба   ­         В этом пруду

Husk.

Это серьезный обзор. Настолько же, насколько эта игра стоит 800 рублей.
Тут есть(??) сюжет и тут можно драться с монстрами.
Очень серьезный обзор.
Однако я не могу в это доиграть, оно слишком длинное и скучное. Настолько, что занудное

+ Я могу найти плюсы в бесплатных играх. Могу ли я найти плюсы в игре за 800 рублей? Нет
+ Ладно, графика не самое говно,
- но за 800 рублей могло быть лучше

- ГЕЙМПЛЕЙ. -

- Сначала ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра нацелена на стелс! НО. Не важно, стоят ли монстры или двигаются. Если ты СЛУЧАЙНО оказываешься в каком-то определенном радиусе от них - они нападают.
Можешь хоть летним днем в поле стоять или в черную дыру спрятаться, если монстр слишком близко - тебе одинакого пизда. Тут нет стелса, я не его не вижу, и выглядывания тут тоже нет.
Тут есть возможность присесть но я хз зачем.
Подробнее…
- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра-экшн, нацелена она на бои! НО. Вручную ты можешь ударить монстра и он...как бы "зависнет" на 5 секунд (это называется оглушить). А потом продолжит тебя бить.
Ко всему прочему гг бьет оружием ОЧЕНЬ медленно
в отличие от монстров, которые хуярят как бешенные.
Чуть позже тебе дают пистолет. Но тут нет никаких привязок урона от того, куда ты стреляешь.
Если ты выстрелил 3 раза в монстра - он умрет. Тут нет боевой системы.
(Это действует на обычных монстров. Есть еще НЕОБЫЧНЫЕ. Тут уже свои правила или их вообще нет и они бессмертны)

- Потом ты думаешь. НАВЕРНОЕ, эта игра больше связана с тем, что гг должен убегать от монстров! (Как этот жанр называется вообще. Хоррор-классик?) НО. Даже на загрузочном экране тебе пишут "многа не бегайте а то устанете и вы задохнетесь" (серьезно, см. 1)
Насчет "задохнуться" не знаю, но если бежать какое-то время до того, как наткнешься на монстра, то велика вероятность что к тому моменту гг УСТАЛ и бегать от монстра будет медленно. Так что он умрет.
Хуле вы хотите. Устал гг идите нахуй. Хоть сдохнет. Хоть на помойку его несите ему поебать (с).
Но ради справедливости отмечу, что пару раз монстры просто не бежали за гг, хотя должны бы. Вот охуенная игра и скрипты интересные. В общем, тут нет нормальной системы побега..... иногда и самого бега тоже нет.

- А что тут блядь вообще тогда есть? Какой это жанр? Жанр "Попробуй не гундеть какое это говно хотя бы 10 минут"?

- Не стоит ожидать от игры за каких-то 800 рублей нормального перевода. Ну правда, чего ты хочешь? НЕмашинного русского перевода? А как насчет ВООБЩЕ никакого перевода к запискам? (см. 2) (там должен быть текст белыми буквами с переводом)

- Совершенно блядь тупые действия, я даже не знаю как их назвать. ГГ не может просто САМ взять сраный фонарик. НЕееет!! Ты должен открутить крышечку у фонарика
Засунуть туда ДВЕ батарейки, тыкнув на них
ЗАКРУТИТЬ крышечку, повертев мышкой
и ТОГДА можно им пользоваться.

Но только не долго, потому что он сломается нахуй по сюжету.
То же самое со вставкой кассеты в проигрыватель. Открой проигрыватель. Возьми кассету. Засунь. Закрой. Включи.
Просто на ху я. Зачем. Как это вообще создает хоть какую то сука атмосферу? Или это и были невъебенные загадки?

- Интерактивные объекты гг видит сквозь стену.
и неебёт. И попробуй сделай ему что-нибудь сучара он в другом городе.

- Этот чувак так и должен стоять и нихуя не делать? Я теряюсь в догадках (см. 3)
При повторном прохождении этой же главы там вообще никого не было.
Ебать таинственно

- Возьми пули, которые валяются рядышком и сохранись в точке сохранения. и умри. Ты возродишься. И ВУАЛЯ. Пули валяются рядом. Снова. Возьми их, сохранись (тут точки работают так, что если ты через них проходишь они сохраняют. Столько раз сколько ты прошел через них) и ОПЯТЬ УМРИ. И вуаля так легко можно набрать себе сраный запас пуль на будущее. Конечно очень классный лайфхак если бы игра не стоила 800 сука рублей

- Как я уже написал выше, чтоб убить обычного монстра нужно три пули. Если перед вами монстр а у вас две пули - катитесь нахуй. Серьезно, вы сдохните, чоб вы не придумали.
Я вот попытался выстрелить два раза, а потом убежать - мне хватало времени только обойти монстра (ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ УСТАЛ!!!!!!!!!!!!!) как от него в спину прилетал смертельный пиздюль

- Если ты запорол момент и решил переиграть главу, то фонарик (который БЫЛ в наличии у гг фактически к моменту второй главы, если проходить игру с начала) тебе его не дадут. А хуле ты хочешь от игры за 800 рублей.
Он появится в след главе. Появится внезапно. Так же внезапно, как и исчез.

- Благодарю за такое внимательное отношение к цвету субтитров (см. 4)

- Самое пугающее, что с игроком может произойти, это внезапно всплывшее в голове описание игры, где значится наличие в этой игре БОССОВ

- Музыкальная сопровождающая. Ее нет, когда на тебя нападают монстры
Но настораживающие протяжные звуки проигрываются пока ты стоишь на лестнице ковыряясь в носу

- Главному герою вообще поебать на то, что за ним монстры гонятся. На фабрике отца (главая хуй пойми какая, спасибо что пишите номера глав еще раз) есть один такой сюжетный монстр. Он за ним и так и сяк бегает а главному герою похуй, он ни слова об этом не скажет. Хотя и до этого ему было похуй

+ Можно угрожать компьютеру (см. 5)
- Это ни к чему не приведет к сожалению

- Если нажать на традиционную кнопку I открывающую инвентарь, то внизу экрана появляется надпись "ПОМОЩЬ" (см. 6)
возможно это единственный вариант чтоб я мог позвать на помощь хоть как-то хоть и криво но как-то выразить свое недоумение

- Охуительные загадки вида "введите код от двери который валяется на бумажке в двух шагах от двери"! все это вас ждет в этой игре за 800 рублев.

- ГРАФИКА И ТЕДЕ -

- Темно и нихуя не видно, как впрочем обычно. Спасибо, что добавили гамму, которая тоже впрочем нихуя не изменила.

- Ты меняешь гамму и черные области становятся темно-серыми. Но видно так же - то есть нихуя. То есть с таким же успехом для улучшения обзора я мог просто сука включить лампу у себя на столе
И НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ

- Невидимые границы мира сделаны на отъебись. "Ну чего ты хочешь, Гин, игра стоит всего-то 800 рублей" - скажете вы. Те самые границы, которые удерживают тебя от прыгания сквозь текстуры.
Они есть в самых очевидных местах, где ты проходишь по сюжету. Чуть чуть отойди и все, сука, ты свободен, лети сквозь текстуры
Я просто зашел за забор на кукурузном поле пошел дальше и прыгнул вниз
И вуаля. Вот я и на дне! Шутка! На дне я был когда запустил это говно. Потом я нашел какой-то кусок локации, на котором меня пару раз сохранило, тут даже враги были. Но куда идти дальше я хз, так как локация была оч сильно сломана

- Благодаря своему любопытству я запорол главу и ее пришлось заново проходить, ну и хуй с ним, это вроде моя вина

- ЗачЕЕЕЕМ нам писать, когда начинается новая глава??? Вы чегООО. Чего вы хотите от игры за 800 рублей госпадя, еще главы им писать какие начинаются ух блять нашлись тут умные нахуй сами думайте это головоломка сука
головоломка для тех кто смог преодолеть непреодолимое в виде загадки на засовывание батареек в фонарик

- Один раз ГГ начал махать пистолетом. Ну как махать. Без руки. Пистолет махался сам. В общем, игра зависла, классно было.

- МЫ ДЕЛАЕМ НАСТРОЙКИ В ИГРЕ. ДЕЛАЕМ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА ИГРЫ В ОКНЕ. ЗАПУСКАЯ ИГРУ В ОКНЕ. ТЫ ИГРАЕШЬ В ОКНЕ. НО!!!!!!!!!!! ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ОКНО РАСТЯГИВАЕТСЯ НА ВЕСЬ ЭКРАН ТАК ЧТО ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ И ПОЯВЛЕНИЯ НА ЛОКАЦИИ НУЖНО ЗАЙТИ СНОВА В МЕНЮ И СНОВА ВЫБРАТЬ ОКНО. Охуительный сервис "все включено"

- В некоторых локациях разработчики подумали что игроку слишком хорошо видно и решили добавить еще и туман. Ну а хуле нет то

- Если резко обернуться то можно заметить, как текстуры в панике пытаются прогрузиться, чтоб ты ничего не заметил

- СЮЖЕТ -

- О, мой поезд перевернулся. Тот, в котором я ехал с женой и дочерью. Срочно пойду в госпиталь наверное они там. Ой, дошел до города. Пожалуй пойду в тот отель. Ой, это что монстры?
пойду в полицейский участок. Ой, взял пистолет, пойду-ка на кладбище. И буду читать лекции про жизнь и смерть. ОЙ! Я УПАЛ СО СКАЛЫ!!!!!! ПОЙДУ-КА В ПЕЩЕРУ!!!!
ЗАЧЕМ? ЗАТЕМ ЧТОБ ПОТОМ ИЗ НЕЕ ИСКАТЬ ВЫХОД!!11
Я так и не понял нахуя я все это делал

- Где-то к концу игры он все таки вспомнит, что шел в больницу. И даже дойдет до больницы. И даже войдет в нее.

- Как я уже выше написал гг начнет пиздеть какие-то истории из жизни и выражать свои мысли. Это так неуместно что ты думаешь, что он ебанулся
Хотя, гг алкоголик. Мб это как-то связано

+ Еще тут алкоголь разговаривает! Не знаю, может это плюс...Поставлю плюс на всякий случай
- Алкоголь кстати говорит правильные вещи!!! Давай метт сделай это уже наконец сука тут шесть или семь или восемь ебанных глав (см. 7 )

- Одним из самых стремных (в качестве хорора) моментов была кривая запись звука хождения гг. Все хождение по пещере и в лесу сопровождалось такими звуками будто кто-то за тобой шляется
а вдруг не показалось

- Сражение с боссом. Сразу не поймешь, что это сражение с боссом. И так вы оба идете со скоростью улитки. Если ты - еще понятно почему (тебя ударил противник и ты типа побитый)
то почему босс идет за тобой ТАК МЕДЛЕННО непонятно. Может он за бой в равных условиях. Смысл сражения - бегать по полю (максимально быстро) (а быстро не получится), собирать ПУЛЬКИ (которые блять спавнятся на глазах прям под тобой) и стрелять в босса. По сравнению с этим боем засовывание батареек в фонарик очень зрелищное и опасное занятие

- эХ ладно, чего я доеываюсь до сюжета. На самом деле в больнице не родня гг, а гг овощ и алкоголик. Если будут вдруг какие доебы до логики, или до багов, то все это легко объясняется тем, что гг в отключке и это все его глюки. Сюжет крутится вокруг алкоголизма и семейного насилия. Крутится слишком долго, если честно, это оч унылая игра


- И да она не стоит блять 800 рублей. Мб разрабы не перевели цену в зависимости от региона, и потому она такая дохуя высокая. Ее максимальная цена рублей 100
(Я посмотрел по регионам, она стоит 20$ ... ШТОШ)

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­ ­­ ­­

Категории: #Игры недостойные категории
показать предыдущие комментарии (7)
20:40:48 ABERTHOLTERROR
хватит скипать такие диалоги ааа
21:20:47 Эльф Кoт Бегемот
ору
21:35:58 ABERTHOLTERROR
так я вообще-то серьёзно
21:36:06 ABERTHOLTERROR
не смейся
— 183 — Olivia Nell 17:36:57

незабудк­и плачут в темноте


До ноющего сердца не люблю делать то, что порой должна. Рвать надо, как говорили, сильно и резко, чтобы быстрее прошло, но проблема в том, что выбирая одно, я подвожу кучу людей разом, которые не виноваты в необдуманности моих поступков. Мне тяжело взять себя в руки, тяжело заговорить, обрезать этот путь, потому что сложно быть на нём — опустошение и усталость не передать словами. Я считаю минуты, слежу за стрелками на часах, останавливаюсь посреди холла и в полной прострации смотрю по сторонам — мол, а что, собственно, я здесь забыла? Почему я это делаю?
Это не моё. Сердце настолько явственно противится, что нельзя не понять его знаков. Я его слышу. Прислушиваюсь и знаю, что не смогу дальше, но в то же время эгоистичная сторона меня в этот момент слишком долго молчит — именно тогда, когда она больше всего нужна.
Сложно подобрать слова. Сложно что-то кому-либо рассказать, сдерживая слёзы. Всё это сложно, а виною тому — моя же ошибка.

Вдох. Выдох. Надо взять себя в руки и сделать то, что требуется.

Категории: Бархат лепестков стойкий, Вьюнок лёгкий, Лепестки на лёгких
Шишки и иголки новогодней елки фэн шуй 12:37:27
 ­­

Наряжая новогоднюю ель, мы редко задумываемся о других ее ипостасях, для нас она символ праздника. Даже хвойный аромат с детства ассоциируется с подарками, каникулами и весельем. Но это лишь десятая часть всех ее достоинств.

В европейских странах ель считалась символом вечной жизни и неувядающей молодости. У древних германцев существовал обычай задабривать лесной дух, живущий в ели. В конце декабря каждого года, они увешивали еловые ветви различными украшениями и дарами для лесного духа. Отсюда и пошел обычай наряжать елку на Рождество и Новый Год. С древних времен это дерево используют как источник смолы и древесины для строительства. Ель исключительный материал для музыкальных инструментов, поскольку она обладает уникальным резонансным свойством. Старинные русские гусли выдалбливались из еловой колоды. А верхние деки знаменитых скрипок Амати и Страдивари изготавливались из древних елей, выросших в определенных условиях.

Многообразное применение ель нашла и в народной медицине. Для целебных целей собирают молодые верхушки веточек, зеленые шишки и смолу. Используют как обезболивающее, противовоспалительн­ое, противомикробное, потогонное, желчегонное, мочегонное средство. В еловой хвое содержится множество аминокислот, соли кобальта, марганца, железа, меди, хрома. Помимо этого в ней находится большое количество витамина С, каротин и витамин Е. Эфирное масло ели помогает при катарах верхних дыхательных путей, хронических бронхитах, насморке, очищает слизистую носоглотки. Укрепляет иммунитет, помогает организму восстановиться после тяжелых травм и операций. Это хорошее средство для быстрого заживления ран, ссадин, гематом, ушибов. А несколько капель елового масла в аромалампе помогут снять нервное напряжение. Применяют ель и в традиционной медицине. Точнее не саму ель, а получаемые из нее скипидар и камфору. Скипидар (масло терпентиновое или терпентин), входит в состав различных мазей от ревматизма, ушибов и растяжений. Из скипидара добывают камфору. Камфора положительно влияет на дыхательную систему, стимулирует кровообращение, ускоряет обмен веществ в сердечной мышце. Используют ее и как успокоительное, при неврастении, неврозах сердца.

А если не мудрствовать с народными рецептами и медицинскими препаратами, то достаточно в преддверии новогодних праздников поставить ель в доме. Ее аромат успокаивает и дарит легкое положительное настроение. А фитонциды, которые она выделяет в воздух, уничтожают микроорганизмы. Ель очищает наше пространство и готовит его к встрече грядущего года.

Пусть воздух в наших домах будет чистым, а мечты светлыми и солнечными, как капли еловой смолы! © Сергей Гиль фэн-шуй.in.ua http://www.xn----rt­bkzc0a6a.in.ua/cgi-b­in/main.cgi?esse=53

Категории: Ель символизирует, Елку применять лечение, Ёлка исцеляет организм, Елочка, Шишки как использовать, С
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
— 182 — Olivia Nell 22:01:30

незабудк­и плачут в темноте



«Скажи мне, что для тебя — дом»


­­


Сколько людей, столько и мнений. Сколько людей, столько и точек зрения на те или иные понятие и ответы. Все мы опираемся в первую очередь на опыт прожитых лет и на внутренние ощущения, а уже после — на то, что думают другие. Спонтанный расспрос, заданный вскользь вопрос, небольшое обсуждения; я смотрю на людей, что сидят рядом со мной, вслушиваюсь в отзвуки их голоса и мотивы их слов.
Так непривычно слышать в их речах повторение одного и того же слова — «родители.» Дом там, где родители. Там, где тебя любят и ждут. Мне хотелось — на милионную долю мгновения — возразить, напомнить, что люди бывают разными, а родители — тоже люди. Но я лишь кивала едва заметно и улыбалась уголком губ.

Наверное, это хорошо — знать, где твой дом. Уметь дать точное определение, с лёгкой задумчивостью поднимая глаза к потолку или накручивая светлую прядь на палец; легко улыбаясь, опираясь руками о стол, взмахивая широко руками и бурно реагируя.
Наверное, это прекрасно — иметь дом. Место, где тебя всегда ждут, всегда примут и обязательно — любят. Поэтому-то, возможно, мне так нравится, когда другие рассказывают о своём доме, о своих близких, с которыми встречались на выходных. Мне отрадно видеть их улыбки на фотографиях, ловить счастливые мгновения, которые они проживают.
Мне правда хочется отвечать тем же, смотря в их глаза.

Но, раз за разом, я понимаю, что кто-то давным-давно переключил меня, щёлкнув механизмом. Намеренно запретил чувствовать тепло в своих стенах, любовь близких и ответную — к ним. Это странно слышать, но я пуста. Я могу говорить сотни слов о любви тем, кто не является близкими мне по крови, но этого нет по отношению к родственникам.
Я не знаю, что значит тепло в груди. Не знаю, что значит любовь к собственным родителям. Я знаю лишь переживания. Тянущую тоску по родной комнате, в которой провела многие годы. Слышу отзвуки домашних звуков, вслушиваюсь в голос мамы по ту сторону трубки и пожимаю плечами — мол, да, я скучаю, скоро приеду. Но на самом деле едва ли кто-то, кроме моего сердца, знает, насколько же порой лицемерна эта фраза.

Есть замечательная фраза: дом там, где твоё сердце.
Проблема лишь в том, что я не знаю, где оно. К чему оно лежит. Порой создаётся ощущение, что сердце моё по миру развеяно, а не в конкретном месте, не в руках конкретных людей. Но иногда же — словно вся душа вложена во что-то одно. Я улыбаюсь на вопросы и умело скрываю ответы, потому что их нет.
Я отчаянно хочу быть в своём доме, хотя бы иметь его.
Но пока — видимо — не время. Возможно — и не место.

­­


Категории: Бархат лепестков стойкий, Вьюнок лёгкий, Калейдоскопы цветочный
22:51:59 Lilith Sheri
Всё приходит. Всё придёт и ты знаешь это лучше, чем кто-либо другой.
17:30:02 Olivia Nell
Знаю. Мой дом где-то там, дальше.
Символы фэн-шуй и гороскоп 2019 для Водолеев фэн шуй 19:15:42
 ­­

На фоне звездного 2018 года, год Земляного (Желтого) Кабана покажется годом испытаний. И преодолеть их смогут скромные Водолеи, которые делают свое дело, не влезают в чужое и умеют эффективно работать в команде. Всезнающие сплетники не только потеряют социальные позиции, но и расплатятся деньгами за свою самонадеянность. Вы всегда ученик, даже если для кого-то учитель! Венок, хоровод, пчелиный улей в юго-западном секторе напомнят о том, что многие вещи в этой жизни делаются только сообща, а поддержка и одобрение/критика коллектива лучше, чем ошибочное самолюбование.

Здоровье в 2019 году потребует немало ваших сил и внимания. Не все болезни можно предотвратить, но кое-что можно предупредить. Это подходящее время для диагностики и консультации психолога. Полезны умеренные физические нагрузки и занятия в театральной студии. Хотите победить старого противника – научитесь новым приемам! Изображение кедра, сосны, можжевельника или их веточки, шишки в западном секторе помогут справиться с недугами. Оздоровительный эффект от упражнений в этом же секторе будет гораздо сильнее, а медитации помогут открыться. © фэн-шуй.in.ua http://www.xn----rt­bkzc0a6a.in.ua/cgi-b­in/main.cgi?esse=127­2

Категории: Фен-шуй Водолея Желтой Свиньи, Символ фэншуй Водолеев, Желтого Кабана Водолеям, Талисман феншуй Весам
Яндекс, я сожру тебя, или как прошло утро моего понедельника Lukiny 17:15:55
И вот очередное чудо моего утречка.

Это будет короткая и нудная, пожалуй, история.
Все началось в шесть утра, как раз через три часа, как я удосужилась завалиться поспать. Ну да, в этом плане моя жизнь не меняется, я все так же кладу больной пупырчатый огурец на свой сон, дабы в выходной открыть глаза в пять вечера и ахуеть окончательно, но не суть.
Я встала и пошла ставить чайник. Уже на кухне я заметила, что время-то шесть, мне спать ещё 30 минут, а значит я снова дурак, который не смотрит на часы, когда сползает колбасятиной с кровати.
Окей, я выключаю чайник и иду досыпать.
Время 6.30, я встаю и иду ставить чайник.
Стоя как истукан после восьмичасовой попойки изгнаных негров перед плитой, я медленно вспоминаю, что гнать мне на работу сегодня с ноутом в обнимку. За окном снежище и дубак, ясен красен я решаю, что ехать мне на такси. Черт с ним, что денег на последний укус макаронины по красной цене. Но если ехать на такси, то я могу встать и в семь.
Окей, я снова выключаю чайник и иду спать. 10-минутное отупление у плиты в счёт не идёт.
7.15, колбаска снова скатывается с кровати. Ну-ка, три-четыре, что я делаю? Иду на кухню и ставлю чайник. Шальная мысль в моей невыспавшейся башне долбит следующее: "иди поспи ещё 15 минут, позавтракаешь на работе". В семь утра людей вообще мало ебет тот факт, что 15 минут никого не спасут.
Окееей, я снова выключаю чайник и падаю прям рядом, на диванчик. Фишка в том, что телефон остался благополучно досматривать сон рядом с подушкой. Но чудо - я все-таки оживляю себя спустя 10 минут, и плюнув в табло ещё пяти, иду умываться.
Как это случилось загадка загадочная, но в 30 минуток я одетая, накрашенная и все ещё сонная тыкаю в разбуженный телефон, вызывая такси. И тут яндекс насмешливо мне сообщает, что я не один такой даун утром в понедельник, что спрос большой и нааа тебе две сотки за проезд. Я проснулась сразу же, чувак, у меня всего две сотки, собственно и есть. Но яндекс непреклонен, мало того, эта паскуда каждую минуту добавляет по два рубля.
Ща, думаю. Как бы время уже мне бы к работе подъезжать, но я сижу на кухне, грею гребаный чайник и ругаюсь с такси. Ру такси меня благополучно послало, потому что, "конечно, давай, поехали за сотку, только у нас машин нет". Впрочем меня послали все такси разом, и только яндекс продолжал поганенько мигать двумя сотками.
И я, скрипя скупердяйским еврейским сердцем, согласилась.
Так этот меркантильный ублюдок прислал машину через минуту, как будто бы знал, что выбора у меня не будет. С меня ещё и за простой содрать успели десяточку.
Итак, итоги дня. Мой ужин будет состоять, кажется, из салфеток с майонезом, чайник теперь тоже говорит, что греть воду мне будет только за две сотни, на работу я таки опоздала, но пришла раньше начальника на 10 минут, что было забавно.
Яндекс, я сожру тебя.
Зато выспалась. Пришла на работу... И пошла греть чайникХД


­­

Категории: Моя безумная жизнь
14:04:22 Daion
задрюкала ты чайник откровенно в это утро хахахах
14:04:44 Daion
как, кстати, салфетки с мазиком? хахах, угостишь?)
Джером Сэлинджер "Человек, который смеялся" chigurh в сообществе Moramo 04:43:04

Homo Agens

В 1928 году — девяти лет от роду — я был членом некой организации, носившей название Клуба команчей, и привержен к ней со всем esprit de corps. Ежедневно после уроков, ровно в три часа, у выхода школы №165, на Сто девятой улице, близ Амстердамского авеню, нас, двадцать пять человек команчей, поджидал наш Вождь. Теснясь и толкаясь, мы забирались в маленький «пикап» Вождя, и он вез нас согласно деловой договоренности с нашими родителями в Центральный парк. Все послеобеденное время мы играли в футбол или в бейсбол, в зависимости — правда, относительной — от погоды. В очень дождливые дни наш Вождь обычно водил нас в естественно-историч­еский музей или в Центральную картинную галерею.

По субботам и большим праздникам Вождь с утра собирал нас по квартирам и в своем доживавшем век «пикапе» вывозил из Манхэттена на сравнительно вольные просторы Ван-Кортлендовского­ парка или в Палисады. Если нас тянуло к честному спорту, мы ехали в Ван-Кортлендовский парк: там были настоящие площадки и футбольные поля и не грозила опасность встретить в качестве противника детскую коляску или разъяренную старую даму с палкой. Если же сердца команчей тосковали по вольной жизни, мы отправлялись за город в Палисады и там боролись с лишениями. (Помню, однажды, в субботу, я даже заблудился в дебрях между дорожным знаком и просторами вашингтонского моста. Но я не растерялся. Я примостился в тени огромного рекламного щита и, глотая слезы, развернул свой завтрак — для подкрепления сил, смутно надеясь, что Вождь меня отыщет. Вождь всегда находил нас.)

В часы, свободные от команчей, наш Вождь становился просто Джоном Гедсудским со Стейтон-Айленд. Это был предельно застенчивый, тихий юноша лет двадцати двух — двадцати трех, обыкновенный студент-юрист Нью-Йоркского университета, но для меня его образ незабываем. Не стану перечислять все его достоинства и добродетели. Скажу мимоходом, что он был членом бойскаутской «Орлиной стаи», чуть не стал лучшим нападающим, почти что чемпионом американской сборной команды 1926 года, и что его как-то раз весьма настойчиво приглашали попробовать свои силы в нью-йоркской бейсбольной команде мастеров. Он был самым беспристрастным и невозмутимым судьей в наших бешеных соревнованиях, мастером по части разжигания и гашения костров, опытным и снисходительным подателем первой помощи. Мы все, от малышей до старших сорванцов, любили и уважали его беспредельно.

Я и сейчас вижу перед собой нашего Вождя таким, каким он был в 1928 году. Будь наши желания в силах наращивать дюймы, он вмиг стал бы у нас великаном. Но жизнь есть жизнь, и росту в нем было всего каких-нибудь пять футов и три-четыре дюйма. Иссиня-черные волосы почти закрывали лоб, нос у него был крупный, заметный, и туловище почти такой же длины, как ноги. Плечи в кожаной куртке казались сильными, хотя и неширокими, сутуловатыми. Но для меня в то время в нашем Вожде нерасторжимо сливались все самые фотогеничные черты лучших киноактеров — и Бака Джонса, и Кена Мейнарда, и Тома Микса.
Подробнее…
К вечеру, когда настолько темнело, что проигрывающие оправдывались этим, если мазали или упускали легкие мячи, мы, команчи, упорно и эгоистично эксплуатировали талант Вождя как рассказчика. Разгоряченные, взвинченные, мы дрались и визгливо ссорились из-за мест в «пикапе», поближе к Вождю. В «пикапе» стояли два параллельных ряда соломенных сидений. Слева были ещё три места — самые лучшие: с них можно было видеть даже профиль Вождя, сидевшего за рулем. Когда мы все рассаживались, Вождь тоже забирался в «пикап». Он садился на свое шоферское место, лицом к нам и спиной к рулю, и слабым, но приятным тенорком начинал очередной выпуск «Человека, который смеялся». Стоило ему начать — и мы уже слушали с неослабевающим интересом. Это был самый подходящий рассказ для настоящих команчей. Возможно, что он даже был построен по классическим канонам. Повествование ширилось, захватывало тебя, поглощало все окружающее и вместе с тем оставалось в памяти сжатым, компактным и как бы портативным. Его можно было унести домой и вспоминать, сидя, скажем, в ванне, пока медленно выливается вода.

Единственный сын богатых миссионеров, Человек, который смеялся, был в раннем детстве похищен китайскими бандитами. Когда богатые миссионеры отказались (из религиозных соображений) заплатить выкуп за сына, бандиты, оскорбленные в своих лучших чувствах, сунули голову малыша в тиски и несколько раз повернули соответствующий винт вправо. Объект такого, единственного в своем роде, эксперимента вырос и возмужал, но голова у него осталась лысой, как колено, грушевидной формы, а под носом вместо рта зияло огромное овальное отверстие. Да и вместо носа у него были только следы заросших ноздрей. И потому, когда Человек дышал, жуткое уродливое отверстие под носом расширялось и опадало, в моем представлении, словно огромная амеба. (Вождь скорее наглядно изображал, чем описывал, как дышал Человек). При виде страшного лица Человека, который смеялся, непривычные люди с ходу падали в обморок. Знакомые избегали его. Как ни странно, бандиты не гнали его от себя — лишь бы он прикрывал лицо тонкой бледно-алой маской, сделанной из лепестков мака. Эта маска не только скрывала от бандитов лицо их приемного сына — благодаря ей они всякий раз знали, где он находится: по вполне понятной причине от него несло опиумом.

Каждое утро, страдая от одиночества, Человек прокрадывался (конечно, грациозно и легко, как кошка) в густой лес, окружавший бандитское логово. Там он дружил со всяким зверьем: с собаками, белыми мышами, орлами, львами, боа-констрикторами, волками. Мало того, там он снимал маску и со всеми зверями разговаривал мягким, мелодичным голосом на их собственном языке. Им он не казался уродом.

Вождю понадобилось месяца два, чтобы дойти до этого места в рассказе. Но отсюда он стал куда щедрее разворачивать события перед восхищенными команчами.

Человек, который смеялся, был мастером подслушивать и вскоре овладел всеми самыми сокровенными тайнами бандитской профессии. Но об этих приемах он был не слишком высокого мнения и незамедлительно изобрел собственную, куда более эффективную систему: сначала изредка, потом чаще он стал разгуливать по Китаю, грабя и оглушая людей, — убивал он только в случае крайней необходимости. Своими изворотливыми и хитрыми преступлениями, в которых, как ни удивительно, проявлялось его исключительное благородство, он завоевал прочную любовь простого народа. Как ни странно, его приемные родители (те самые бандиты, которые толкнули его на стезю преступлений) узнали о его подвигах чуть ли не последними. А когда узнали, их охватила черная зависть. Ночью они гуськом продефилировали мимо постели Человека, думая, что, одурманенный ими, он спит глубоким сном, и по очереди вонзали в тело, покрытое одеялами, свои ножи-мачете. Но жертвой оказалась мамаша главаря банды, чрезвычайно сварливая и неприятная особа. Этот случай только распалил бандитов, жаждавших крови Человека, который смеялся, и в конце концов ему пришлось запереть свою банду в глубокий, но вполне комфортабельно обставленный мавзолей. Изредка они удирали оттуда и мешали ему жить, но все же убивать их он не желал. (Эта его нелепая жалостливость бесила меня до чертиков).

Вскоре Человек, который смеялся, стал регулярно пересекать китайскую границу, попадая прямо в Париж, французский город, где он при всей своей скромности любил с гениальной изобретательностью изводить некоего Марселя Дюфаржа, всемирно известного сыщика, чахоточного, но весьма остроумного господина. Дюфарж и его дочка (очаровательная, хоть и двуличная девица) стали злейшими врагами Человека. Много раз они пытались провести и поймать его. Человек вначале поддавался им из чисто спортивного интереса, но потом исчезал без следа, так что никто не мог догадаться, каким образом он удрал. Только изредка он оставлял прощальную записочку в системе парижской канализации, и она незамедлительно доставлялась Дюфаржу в собственные руки. Семья Дюфаржей проводила невероятное количество времени, шлепая по трубам парижской канализации.

Вскоре Человек, который смеялся, стал единоличным владельцем самого грандиозного состояния в мире. Большую часть он анонимно пожертвовал монахам одного местного монастыря — смиренным аскетам, посвятившим жизнь дрессировке немецких овчарок. Остатки своего богатства Человек вкладывал в бриллианты, он небрежно опускал их в изумрудных сейфах на дно Черного моря. Личные его потребности были до смешного ограничены. Он питался исключительно рисом с орлиной кровью и жил в скромном домике, с подземным тиром и гимнастическим залом, на бурном береге Тибета. С ним жили четверо беззаветно преданных сообщников: легконогий гигант волк, по прозванию Чернокрылый, симпатичный карлик, по имени Омба, великан монгол, по имени Гонг (язык ему выжгли белые люди), и несказанно прекрасная девушка-евразийка, которая из неразделенной любви к Человеку и постоянного страха за его личную безопасность иногда не брезговала даже нарушением законности. Человек отдавал распоряжения своей команде из-за черной шелковой ширмы. Даже Омбе, симпатичному карлику, не надо было видеть его лицо.

Я мог бы буквально часами — не бойтесь, не буду! — водить вас, читатель, насильно, если понадобится, взад и вперед, через китайско-парижскую границу. До сих пор я считаю Человека, который смеялся, кем-то вроде своего героического предка, ну, скажем, Роберта Э. Ли. Но эти нынешние мечты и сравнить нельзя с теми, что владели мною в 1928 году, когда я считал себя не только прямым потомком Человека, но и его единственным живым и законным наследником. В том, 1928 году я был вовсе не сыном своих родителей, но дьявольски хитрым самозванцем, выжидавшим малейшего просчета с их стороны, чтобы тут же, лучше без насилия, хотя и оно не исключалось, открыть им свое истинное лицо. Но, не желая разбить сердце своей мнимой матери, я предполагал наградить её в моем преступном мире каким то, пока неопределенным, но, несомненно, королевским званием. Однако самым главным для меня в 1928 году была постоянная бдительность. Играть им всем на руку. Чистить зубы, причесываться. Изо всех сил скрывать свой природный, дьявольски жуткий смех.

В действительности я был далеко не единственным живым потомком и законным наследником Человека, который смеялся. В клубе было двадцать пять команчей, двадцать пять живых потомков и законных наследников Человека, и мы все зловещими незнакомцами кружили по городу, чуя возможного врага в каждом лифте, сдавленным, но отчетливым шепотом отдавали приказания на ухо своему спаниелю и, вытянув указательный палец, брали на мушку учителей арифметики. И напряженно, неустанно выжидали, когда же наконец представится случай вселить ужас и восхищение в чью-то простую душу.

Однажды, в февральский день, открывший сезон бейсбола для команчей, я узрел новое украшение в машине нашего Вождя. Над зеркальцем ветрового стекла появилась маленькая фотография девушки в студенческой шапочке и мантии. Мне показалось, что эта фотография нарушает общий, чисто мужской стиль нашего «пикапа», и я прямо спросил Вождя, кто это такая. Сначала он помялся, но наконец открыл мне, что это девушка. Я спросил, как её зовут. Помедлив, он нехотя ответил: «Мэри Хадсон». Я спросил: в кино она, что ли? Он сказал — нет, она училась в университете, в Уэлсли-колледже. После некоторого размышления он добавил, что Уэлсли-колледж — очень знаменитый колледж. Я спросил его — зачем ему эта карточка тут, в нашей машине? Он слегка пожал плечами, словно хотел, как мне показалось, создать впечатление, что фотографию ему вроде как бы навязали.

Но в ближайшие две-три недели эта фотография, силой или случаем навязанная нашему Вождю, так и оставалась в машине. Её не выметали ни с конфетными бумажками, где был изображен Бэб Рут, ни с палочками от леденцов. И мы, команчи, как-то к ней привыкли. Постепенно мы её стали замечать не больше чем спидометр.

Но однажды по дороге в парк Вождь остановил машину на Пятой авеню в районе Шестидесятых улиц, более чем в полумили от нашей бейсбольной площадки. Двадцать непрошеных советчиков тут же потребовали объяснений, но Вождь промолчал. Вместо ответа он принял обычную позу рассказчика и не ко времени стал нас угощать продолжением истории Человека, который смеялся. Но не успел он начать, как в дверцу машины постучались. В тот день все рефлексы нашего Вождя были молниеносными. Он буквально перевернулся вокруг собственной оси, дернул ручку дверцы, и девушка в меховой шубке забралась в наш «пикап».

Сразу, без раздумья, я вспоминаю только трех девушек в своей жизни, которые с первого же взгляда поразили меня безусловной, безоговорочной красотой. Одну я видел на пляже в Джонс-Бич в 1936 году — худенькая девочка в черном купальнике, которая никак не могла закрыть оранжевый зонтик. Вторая мне встретилась в 1939 году на пароходе, в Карибском море, — она ещё бросила зажигалку в дельфина. А третьей была девушка нашего Вождя — Мэри Хадсон.

— Я очень опоздала? — спросила она, улыбаясь Вождю.

С тем же успехом она могла бы спросить: «Я очень некрасивая?»

— Нет! — сказал наш Вождь. Растерянным взглядом он обвел команчей, сидевших поблизости от него, и подал знак — уступить место. Мэри Хадсон села между мной и мальчиком по имени Эдгар — фамилии не помню — у его дяди лучший друг был бутлегером. Мы потеснились ради нее как только могли. Машина двинулась, вильнув, будто её вел новичок. Все команчи, как один человек, молчали.

На обратном пути к нашей обычной стоянке Мэри Хадсон наклонилась к Вождю и стала восторженно отчитываться перед ним — на какие поезда она опоздала и на какой поезд попала; жила она в Дугластоне, на Лонг-Айленде.

Наш Вождь очень нервничал. Он не только никак не поддерживал разговор, он почти не слушал, что она говорила. Помню, что головка с рычага переключения передач отлетела у него под рукой.

Когда мы вышли из «пикапа», Мэри Хадсон тоже увязалась за нами. Не сомневаюсь, что, когда мы подошли к бейсбольной площадке, на лицах всех команчей читалась одна мысль: «Есть же такие девчонки, не знают, когда им пора убираться домой!» И в довершение всего, именно в ту минуту, как мы с другим команчем бросали монетку, чтобы разыграть поле между команчами, Мэри Хадсо